Трудовое право        30 августа 2018        32         0

Корозия под капотом признается недостатком для возврата в 15дневн срок автосалон

Причиненный ему моральный вред мотивировал физическим дискомфортом при использовании неисправного автомобиля и нравственными страданиями, вызванными наблюдением коррозии и дефектов ЛКП автомобиля, что вызывает чувство досады, упрёками со стороны супруги, а также иронией со стороны знакомых в адрес истца по поводу регулярных поломок автомобиля, его внешнего вида, необходимости многократно посещать сервис.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Рязанского областного суда от 16 июля 2014 г

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по следующей ситуации: Рено Логан на гарантии (машине 2 года 11 месяцев), потек сальник распредвала, официальный дилер и «Рено Россия» (писал по эл. почте претензию и туда тоже) после осмотра отказали в гарантийном ремонте т.к. я не обслуживал машину у официального дилера. Мне звонили из «Рено Россия» и сказали, что данная поломка является следствием не оригинального масляного фильтра, а может быть и масла… Масло кстати я менял исключительно то которое рекомендует завод изготовитель. И если я не согласен, то должен сделать независимую экспертизу т.д.
Вопрос: разве дилер не должен в подтверждении того, что в поломке виноват я (не качественное ТО) сделать независимую экспертизу? Если «бодаться» с дилером, какова вероятность «победить» его? И если судиться, то какова последовательность моих действий?
Заранее большое спасибо.

Вопросы и ответы

Владелец автомобиля должен понимать, что в его руках находится сложное технологическое устройство, которое состоит примерно из 10 000 деталей. Огромное количество мелких механизмов сразу же, с первой минуты, находится в движении, под действием силы трения, давления, тяжести, высокой температуры и много чего другого.

Гарантийное обслуживание автомобиля

• скол лакокрасочного покрытия- поврежденные места на кузове автомобиля, в которые запросто попадает влага, различные химические компоненты, что влечет за собой коррозию.
• вздутие лакокрасочного покрытия — деформация одного или нескольких слоев покрытия, имеющая локальный характер возникновения. Как правило, причинами вздутия бывают механические повреждения корпуса автомобиля, внутреннее гниение материала кузова, реакция на реагенты, находящиеся в атмосфере (касается местности вблизи промышленных предприятий), ржавчина, плохое качество покраски. Вздутие влечет за собой отслоение лакокрасочного покрытия
• царапины.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

«Практика нашей организации показывает, что спорные ситуации далеко не всегда разрешаются «мирным путем». Автовладельцы довольно часто обращаются из-за проблем с дилерами. Эти обращения касаются как нежелания обменять машину, так и некачественного ремонта авто, а также дефектов отдельных механизмов и дополнительного оборудования», – рассказала Kolesa.Ru Е. Бенеш.

Клиент всегда неправ или как вернуть бракованный автомобиль

Порядок возврата технически сложного товара отличается от общепринятого. Согласно действующим законодательным нормам, вернуть его можно только в случае обнаружении существенного недостатка.
Разберемся в статье, что такое существенный недостаток технически сложного товара, каким он может быть и что может потребовать покупатель при обнаружении дефекта.

Существенный недостаток технически сложного товара: как доказать и вернуть товар

Для возврата авто по прошествии 15 дней с момента покупки, вашего мнения, что это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток маловато. Ибо ЗоЗПП четко регламентирует понятие существенный недостаток-
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,

Корозия под капотом признается недостатком для возврата в 15дневн срок автосалон

Работы по установке «антигравийки» производятся на специализированных СТО и в дилерских центрах. Кстати, многие автосалоны предлагают дополнительные услуги по монтажу защитной пленки на новый автомобиль. И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»?

Еще почитать:  Где в москве восстановить инн

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов

2012 г. Москва. Спор с автосалоном — замена автомобиля «ФриЛендер» по гарантии. Стадия: досудебный спор
Эксперты подтверждают, что т.н. «споры с автосалонами» требуют тщательной подготовки и проработки. Во всяком случае — не прощают процессуальных просчетов на любой стадии – от подачи претензии, до обжалования решений судов первой инстанции. 28 августа 2012 года в коллегию адвокатов «Домбровицкий и партнеры» за юридической помощью обратилась москвичка Пузырева Наталья Михайловна, владелица автомобиля Land Rover Freelander II, накануне приобретенного в московском автосалоне «Дженсер Запад». На момент обращения клиентку беспокоили следующие выявленные дефекты: ограничение мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания), отсутствие набора скорости автомобилем, а также периодическое включение лампочки-индикатора на приборной панели, сигнализирующей о неисправности ДВС. Полноценно эксплуатировать технически-сложный товар не представлялось возможным – это прямое нарушение прав потребителей.

Корозия под капотом признается недостатком для возврата в 15дневн срок автосалон

«За счет перепада температур во внутренних полостях скапливается влага, поэтому крайне важно, чтобы они были обработаны составом. Опять же, возможно это не входило в их техкарту при проведении антикоррозийной обработки», — выступает в защиту дилера Алексей Мухлаев, но факт остается фактом — коррозия есть, мастики нет. Владелец вспоминает, что когда красили дверь по гарантии, то залили антикор только в полости капота и крышки багажника. Это было видно по нижней кромке, где выходят дренажные отверстия, но насколько глубоко — неизвестно.

Китай меня не пугал

  • Дефект, который не может быть устранен путем ремонта и других мероприятий.
  • Неисправность, которую нельзя ликвидировать без расходов, равных или превышающих стоимость автомобиля.
  • Недостаток, на устранение которого требуется период времени, превышающий 45 дней либо срок, необходимый для ремонта обычным способом.
  • Любые виды неисправностей, выявленные чаще одного раза и периодически повторяющиеся.

Машина перестала нравиться – возможно ли вернуть ее в салон или частному продавцу

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»)
«1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
«.

Еще почитать:  Как узнать номер машины по номеру стс

Корозия под капотом признается недостатком для возврата в 15дневн срок автосалон

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля (дефект окраски,признанный производителем) предусмотрено договором на 100000 км пробега или 3 года, а антикоррозионная гарантия (коррозия,распространяющаяся изнутри стального листа)-6 лет.Машина куплена 08.12.2011года. В данный момент мной обнаружены следы ржавчины на задней двери авто в месте соприкосновения с уплотнителем на кузове авто. По гарантийному случаю остается мало времени- 45 дней. и в данный момент официальный дилер Рено в нашем городе признан банкротом и идет оформлениедокументов на передачу их другому дилеру,который находится за 800 км от нас в г. Вологда.Нашим вопросом следовательно заниматься не хотят. Следует ли нам обратиться к независимому эксперту,чтоб в случае доведения дела до суда, был документ подтверждающий наличие дефекта краски на двери авто? Посоветуйте,что вообще следует предпринять в нашем случае.Спасибо.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

При покупке обнаружились: Паучок на 5 двери, мелкие сколы лака на водительской и пассажирской дверях с обеих сторон сколы ДО грунта, не до металла. Сколы лака на капоте. И пескоструеный до металла низ передних крыльев.
После покупки ничего не делал. Проездил год «Как есть». Этой весной в мае пригнал авто маляру. Цитирую.
«Щас машины, начиная с 2005 года выпуска стали красить плохо. Ко мне приезжали на мицубиське 2006 года, такая же как у тебя ерунда. Гольф. 2007 года приезжал целиком пришлось перекрашивать. Я уже не говорю про Калины, приоры и прочие отечественные авто. Заводы экономят. Кладут базу в 1 слой, лак в 2 слоя, местами в один . грунтуют очень плохо, видимо чтобы на 2 — 3 года хватило, а потом пусть следующий, или штоб на помойке быстрее сгнила. Один тут судился с WV потому как ему лак и базу какой то нехороший человек процарапал КАРТОННОЙ КОРОБКОЙ, Случайно конечно.
Так что покрас авто стал отвратительным. Недавно крышку багажника керасил на Тойоте камри 2008 года. Паук был с пятак, а ты про Опель говоришь. Да Поляки еще краски не пожалели, как я погляжу.
Вобщем так, — красим капот, двери, крылья, пороги с антигравием, ставим бызговики и будешь ездить пятилетку как новый.
Технология такая отшкур, грунт с цинком, 3 слоя базы, 3 СЛОЯ ЛАКА и всё.»

Опель Клуб Первый Российский

  • Полимерную пленку можно наклеить на поврежденный участок, и она при этом будет абсолютно незаметна.
  • Ламинирование лучше других методов подходит при защите внешней поверхности кузовных панелей (капот, дверцы, крылья и т.д).
  • Это несложный процесс нанесения пленки не потребует много времени.
  • Данный материал выдерживает низкую и высокую температуры, при этом не отклеивается и не теряет своих свойств.
  • Ламинирование дает возможность на долгое время сберечь товарный вид автомобиля.

Защита автомобиля от коррозии: оберегаем свой автомобиль самостоятельно