Коммерческое право        30 августа 2018        42         0

Куда обратиться с жалобой на официального дилера

добрый день приобрел авто у официальных дилеров хундай по ул Малиновского в Ростове на Дону. Цеников на авто не было озвучивали менеджеры по продажам авто после покупки на Следуйщий день авто стало дешевле на 90 т руб что за без предел в автосалонах. За ранее спасибо

Куда пожаловаться на автосалон

Я создавала неделю назад тему про то, что у меня сломалась камера заднего вида через 2 недели после ее установки. Просидев у официалов 4 часа в понедельник нам сообщили, что они не знают что с ней делать и будут отправлять заводу производителю. Звоните к концу недели.
Теперь я не могу дозвониться до этого долбанного дилера. Точнее я дозваниваюсь до администратора, она мне сообщает, что мастер очень занят и не может разговаривать. Записывает мой номер телефона, мастер обещает перезвонить и не перезванивает. На руководителя телефон тоже волшебным образом не переключается. Менеджер по продажам, который мне названивал каждые 5 минут, когда я определялась с покупкой и уговаривал купить машину у них, тоже не берет трубку.
В чем проблема взять телефон и сказать отправили ли они камеру производителю или нет и через сколько мне вообще ждать ее обратно мне непонятно. В договоре который они выдали (где зафиксировано что они сняли с авто камеру для диагностики) графа «срок исполнения заказа» не заполнена.

Тема: Куда можно пожаловаться на официального дилера авто

На сайте Мосгорсуда опубликовано вступившее в законную силу судебное решение в пользу нашего клиента. Перед этим дело побывало в Верховном Суде, который отменил три решения нижестоящих судов в пользу страховой компании и направил на новое рассмотрение в апелляцию, которая и поставила выигрышную точку в нашем деле. Нам понадобилось полтора года, чтобы доказать правоту истца-автомобилиста.

Еще почитать:  Скачать налоговая декларация 3 ндфл за 2018 год скачать бесплатно программу

Официальный дилер насчитывает мне с каждым разом за ремонт машины все больше

В 201__ году мое ТС находилось на гарантийном ремонте в ООО «____________________» в период с «___»______________201_ года по «___»______________201_ года, с «___»______________201_ года по настоящее время ТС находится на гарантийном ремонте. В связи с ненадлежащим качеством произведенного товара, я лишен возможности использования ТС в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Куда обращаться с жалобой на автосалон