Гражданское процессуальное право        30 августа 2018        97         0

Комиссия по разукопплектации образец

Если первые 4 основания для выбытия оформляют стандартными документами по приемке-передаче между передающей и получающей сторонами, то процедура выбытия ОС в силу последних 3 причин требует соблюдения особого порядка. Такой порядок оговорен в пп. 77–80 Методических указаний по бухучету ОС, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (далее — Методические указания) и состоит из следующих шагов:

Заключение комиссии по списанию основных средств

» Организации, занимающиеся подготовкой, должны располагать в необходимом количестве специалистами, осуществляющими подготовку, для которых работа в данной организации является основной. Специалисты этой организации должны быть аттестованы в порядке, установленном настоящим Положением в соответствии со специализацией (преподаваемым предметом), иметь соответствующую профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическим опытом, необходимыми для качественного методического обеспечения и проведения предаттестационной подготовки «.

Комиссия по разукопплектации образец

Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел организации путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.

Комиссия по разукопплектации образец

Одним из этапов исполнения государственного контракта является приемка поставленных исполнителем товаров, работ или услуг. С этой целью ч. 6 ст. 94 № 44-ФЗ разрешает заказчику создавать комиссию численностью не менее 5 человек. Ее участники, а также сам заказчик должны подписать бумагу, которая оформляет процедуру передачи прав от одной стороны сделки к другой. Такая бумага именуется приемочным актом.

Как составить акт приемочной комиссии по 44-ФЗ

Каждая организация сталкивается с необходимостью списания основных средств. Процесс не такой уж и сложный, тем не менее его нужно правильно организовать — установить, какие объекты нужно списать, по какой причине, какие запчасти основного средства можно оставить после демонтажа объекта. Кроме того, необходимо правильно оформить необходимую документацию.

Приказ о создании комиссии по списанию основных средств

Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению производятся после составления описей на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения. Описи и акт рассматриваются на заседании экспертной комиссии организации.

Комиссия по разукопплектации образец

После того, как будет изложена суть заявления, заявитель должен написать фразу «На основании изложенного и, руководствуясь ст. 386 ТК РФ прошу…». Затем заявитель чётко излагает свои требования.
Например, если работник считает, что на него было незаконно наложено дисциплинарное взыскание, то в заключительной части своего заявления он должен указать, что требует признать наложение взыскания незаконным, отменить приказ о его наложении и взыскать с работодателя в пользу заявителя компенсацию морального вреда.

Еще почитать:  Французская виза на 5 лет как получить

Образец заявления в комиссию по трудовым спорам

  • руководитель организации, как работодатель и ответственное лицо по организации безопасных рабочих мест предприятия в целом;
  • начальники структурных подразделений, отвечающие в рамках своей компетенции за отведенный им участок работ;
  • специалист по охране труда, прошедший подготовку в этой сфере и имеющий свидетельство установленного образца;
  • представители профсоюза трудящихся, как защитники интересов простых сотрудников.

Комиссия по разукопплектации образец

Место расположения Информация Верхняя часть документа по центру Наименование работодателя (организации) Верхняя часть по левой стороне Наименование документа – «Приказ о создании комиссии по определению преимущественного права оставления на работе», дата составления, уникальный номер По центру Основной текст, включающий ссылку на законодательство, приказ работодателя, состав комиссии и поставленные перед ней задачи Нижняя часть по центру Указание должностей, ФИО и росписей лиц, ответственных за исполнение приказа, а также всех членов комиссии

Оформление приказа о создании комиссии и образец протокола заседания комиссии по сокращению штата

Обязательная форма приказа о комитете/комиссии по охране труда Министерством трудом не утверждена. Рекомендованного этим ведомством бланка такого приказа тоже не существует. Поэтому необходимо руководствоваться общими правилами оформления подобных распоряжений, принятыми на конкретном предприятии.

Образец приказа о создании комиссии по охране труда

  • наименование и адрес органа, которым было выдано удостоверение;
  • дата принятия решения и выдачи документа;
  • наименование предприятия, в котором работала комиссия по трудовым спорам;
  • ФИО, дата рождения и адрес работника;
  • описание дела и материалов, на основании которых было выдано удостоверение;
  • описание решения;
  • наименование (ФИО) и реквизиты должника и взыскателя;
  • подпись уполномоченного лица и печать.

Протокол комиссии по трудовым спорам — образец

Комиссия по охране труда может быть создана на предприятии по инициативе какой-либо из сторон: работодателя, по инициативе работников либо по инициативе представительного органа работников. Для чего создается данное объединение работников и работодателя? Целью является координация действий, взаимодействие работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению травмоопасных ситуаций и возникновению профессиональных заболеваний. Основные функции комиссии по охране труда содержатся в Типовом положении, утвержденном приказом Минтруда России от 24.06.2014 № 412н:

Еще почитать:  Как проверить снята машина с ареста или нет бесплатно

Протокол заседания комиссии по охране труда

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ____________________________________________ (наименование заказчика) (далее — Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы комиссию по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ____________________________________________ (наименование заказчика) (далее — Закупочная комиссия) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов способом запроса котировок, запроса предложений. 1.2. Процедуры закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика проводятся Заказчиком (Уполномоченным органом), при этом Заказчик (Уполномоченный орган) вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур закупки. Специализированная организация привлекается Заказчиком (Уполномоченным органом) с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. 1.3. В процессе проведения процедур закупок Закупочная комиссия взаимодействует с Заказчиком (Уполномоченным органом) и Специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением.

Приказ о создании комиссии по закупкам

1.1. Согласно настоящему договору Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение совершить для Комитента от своего имени одну или несколько сделок по продаже , именуемый в дальнейшем «Изделия», по цене, не ниже согласованной Сторонами в Приложении №1 к настоящему договору и в срок, определенный Комиссионером и Комитентом при заключении соответствующего договора с Покупателем.

Договор комиссии по продаже товара

  1. Обязательно должен быть указан адресат – органа власти в который производится обращение (в данном случае – КТС).
  2. Далее следует внести информацию о самом заявителе. А именно: ФИО заявителя или его представителя, занимаемая должность, при наличии – специальность или профессиональная принадлежность, контактная информация (телефон, почтовый адрес).
  3. После указывается вид документа – в данном случае «заявление», излагаются основные требования, предъявляемые к работодателю, с доказательствами нарушения трудовых прав.
  4. Очень важно указать дату – момент, с которого нарушены права работника.
  5. Указываем в заявлении сумму исковых требований и обоснование ее размеров, если предмет спора имеет материальное исчисление.
  6. Подпись и дата его составления.

Документы комиссии по трудовым спорам: положение, протокол заседания, удостоверение