Гражданское процессуальное право        13 октября 2018        46         0

Хамское поведение сотрудников мцк

А, у нас на сахалине класс! Подъезжаешь к пистолету, открываешь дверь авто, и опа! Куда бы выйти, может в багажник перелезть, авось там асфальт сухой!? Ан! Нет! Везде ямы, лужи и даже месиво из грязи! Между прочим это всё создаёт аварийную ситуацию! Стыд и срам, тем, кто за это отвечает, гребут деньги лопатами, качают с нашего острова наше богатство, а мы в грязи сидим.

Безопасность Жалобы

Есть специальный метод, который помогает сохранять спокойствие, уверенность в себе и твёрдый тон в разговоре, – метод биологической обратной связи (БОС). Это научный метод психо­эмоциональной саморегуляции, который основан на древних практиках, включающих контроль за дыханием, концентрацию внимания и релаксацию. Он помогает людям контролировать свои эмоции и управлять свои эмоциональным и физическим состояниями. БОС – это методика, позволяющая управлять своим физиологическим состоянием в целом и деятельностью отдельных систем организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и т. д.). Одной из техник БОС является методика диафрагмального релаксационного дыхания, при которой в процесс дыхания включается диафрагма.

Осторожно, злой руководитель! Как не стать жертвой начальника-хама

Как оказалось, депутату очень сложно соответствовать тому образу, который для него создали имиджмейкеры. Подтверждением этому стали фотографии. Сделаны они были одним из работников ресторана, имя которого не называется. Молодой человек решил, что общественность должна знать истинное лицо Лепского. По его словам, в конце вечера некоторые из посетителей ресторана уже готовы были вызвать полицию, ведь поведение депутата не входило не в какие рамки.

Наглый депутат

Приведу просто текст моего обращения в Министерства здравоохранения Москвы. Моего ребенка, отказались принять в ГБУ Здравоохранения города Москвы «Детский ортопедический санаторий №56 Департамента здравоохранения города Москвы», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Садовники, д. 19, далее «Санаторий» 26 октября 2019 г. Во время заезда по путевке № (приложение 1). После оформления документов о поступлении в Санаторий во время первичного осмотра тремя работницами Санатория, предположительно медсестрами, в отдельном кабинете Ребенка взвесили, измерили рост и в течение 10-15 мин. перебирали волосы в поисках признаков педикулеза. Справочно: волосы у Ребенка длинные и необычно густые. По мнению трех лиц, производивших осмотр, была обнаружена «гнида». По моему мнению, данная находка, находившаяся по середине длины волоса, являлась узелком. По данной находке был публично вынесен диагноз «педикулез», мои возражения даже не принимались к рассмотрению. Далее нас грубо выставили и отправили лечить «педикулез». Ребенок не был допущен к осмотру ни педиатром, ни ортопедом, ни иными специалистами, присутствующими на медицинском осмотре детей во время заезда. В тот же день, 26 октября 2019 г., я с целью подтверждения отсутствия педикулеза у Ребенка обратилась в Детскую городскую поликлинику №91 к. 1, по адресу ул. Затонная, д 11/1 к дежурному врачу-педиатру. Педиатр внимательно изучила волосы Ребенка и констатировала отсутствие педикулеза. Для удостоверения данного факта выдана справка о контактах со штампом «педикулеза нет» (приложение 2). С целью уладить конфликт мирным путем, так как мой ребенок искренне хотел попасть в Санаторий, я в 15:06 в тот же день (26.10.2019 г.) позвонила в Санаторий и сообщила о возможной ошибке медсестер Санатория и наличии у меня справки от педиатра, предложила заведующей повторно осмотреть ребенка. В ответ мне крайне грубо ответили. 1) Чтобы я лечила педикулез Ребенку. 2) Медперсонал Санатория очень квалифицирован в этой области и справка от педиатра для них ничего не значит. 3) В наличии педикулеза у Ребенка они не сомневаются. Я разговаривала с не представившимся мне лицом и руководителем Санатория, Зайкиной Ириной Алексеевной. 27.10.2019 г. мой ребенок был на приеме у дерматовенеролога в ГБУ здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы» филиал «Варшавский», расположенного по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 85, к. 1, с целью выявления признаков педикулеза. Дерматолог производил осмотр совместно с медсестрой и, для целей предупреждения возможной ошибки была приглашена заведующая филиалом. Признаков педикулеза не обнаружено, выдана справка (приложение 3). Так как сотрудники Санатория фактически без оснований отказали моему ребенку в необходимом ему лечении в Санатории, нанесли психологическую травму, вели себя по-хамски, прошу провести внутреннее расследование с целью подтверждения квалификации сотрудников Санатория, особенно в области педикулеза. Предполагаю, что повышенный интерес к этому заболеванию связан с непосредственным его наличием в Санатории. Вероятно, после предъявления справки от дерматовенеролога в ГБУ здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр дерматовенерологии и косметологии Департамента здравоохранения города Москвы» филиал «Варшавский» моего ребенка согласятся принять в Санаторий, но я больше не готова рисковать здоровьем и психикой ребенка. В связи с перечисленным выше считаю необходимостью для всех сотрудников Санатория пройти обследование на педикулез в специализированном учреждении (диспансере), так как именно они могут являться очагом этого заболевания! Требую провести разъяснительную работу с сотрудниками Санатория об основах этики и общения с людьми, а, особенно, с детьми. Требую наказать виновных для целей предупреждения повторных случаев хамского поведения медицинских сотрудников и непрофессионализма, из-за которого ребенку не было предоставлено необходимое ему лечение в ортопедическом санатории и нанесена моральная травма.

Еще почитать:  Защита прав потребителей возврат телефона

Детский ортопедический санаторий №56Москва

Честно говоря, я не любитель писать жалобы, мне хватает моих клиентов. Но поведение водителя автобуса меня возмутило. По роду своей профессии, я человек выдержанный, ведь я существую внутри конфликтов. Но этот случай заставил меня задуматься о том, что лично мое игнорирование может стоить кому-то здоровья. Ведь на моем месте могла быть женщина со слабым сердцем, а не с моими железными нервами.

Как защитить права потребителя на городском транспорте

Как нам пояснили в городском управлении транспорта, по левому борту каждой машины висят таблички, где написано название предприятия, которому принадлежит маршрутное такси, номера телефонов и прочая информация. Вот туда-то и надо звонить с жалобой. Позвонив, обязательно нужно назвать номер машины и дату поездки.

Куда ростовчанам жаловаться на хамское поведение водителей

Не знаю как на Цветном буДьваре, а на Главпочтамте Москвы в интернет-зале старая хамка работает в своей стеклянной будке. Обсуждает клиентов — кто больной пришёл, кто здоровый, кто порнуху посмотреть, кто пиво попить. Развела семейственность там, трепачка. Там ещё молодая истеричка работает, сексуальная конечно, стерва, к ней один кобель всё приставал. (Это не та, которая тёмноволосая, эта посветлее. Тёмноволосая спокойная.) Так вот она то заснёт за компьютером прямо в зале, то опять же клиентов психами обзывает. Молодой парень ещё в этой будке работает, худой такой стручок, он спокойный, молодец. В целом — в интернет-зале безысходность, болото!

Московский Главпочтамт

Скандальный инцидент произошел еще 15 марта текущего года, однако получил широкий резонанс после того, как 1 апреля в глобальной сети распространилось видео с речью Леонида Якубовича, снятое в аэропорту. В частности, ведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров. Якубович также не стеснялся в достаточно резких выражениях осуждать поведение сотрудников «Аэрофлота».

Якубович устроил «Аэрофлоту» публичную порку (ВИДЕО)

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Еще почитать:  Выплаты при рождении ребенка в 2018 году в московской

На ваши вопросы отвечает эксперт «Райффайзенбанка»

Как и многие фотографы я привык сталкиватся с неадекватным поведением и хамством при проведении съёмок в общественных местах к которым так или иначе имеет отношение компания РЖД. Обычно неадекватное поведение и незаконные действия следуют со стороны охранных предприятий обслуживающих объекты РЖД или сотрудников милиции полиции занимающихся охраной территории. Но на днях я столкнулся с совершенно новым видом хамства, которое, признаюсь, выбило меня из колеи минут на пять. Мне угрожал и хамил машинист состава в котором я ехал, попутно снимая меня на камеру мобильного телефона.

Хамство в РЖД

Н.К.: Причины хамства могут быть различными. Хамство – это признак слабости. Подобное поведение может быть вызвано страхом перед вами, если человек видит в вас конкурента, или банальной завистью. В этом случае постарайтесь лишний раз не раздражать хама своими знаниями, компетенциями или достоинствами и не акцентировать его внимание на том, чему он может завидовать. Хамство как проявление агрессии может быть вызвано желанием заставить вас что-то сделать или вызвать у вас чувство вины, чтобы потом использовать вашу слабость. Не надо поддаваться на подобные провокации. Постарайтесь в любых ситуациях сохранять чувство собственного достоинства и не допускайте, чтобы хамские выходки со стороны коллег влияли на вашу самооценку, и я уверяю вас, что хамить вам перестанут.

Как реагировать на хамство

Правила служебного поведения при выполнении оперативно-служебных задач требуют от сотрудника: работать с полной отдачей в течение всего служебного времени, использовать находящиеся в его распоряжении материальные и нематериальные ресурсы исключительно в служебных целях; применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случае, когда меры ненасильственного характера оказались неэффективными или не обеспечивают безусловного выполнения оперативно-служебных задач;

Кодекс сотрудника МВД Российской Федерации

Apple извинилась за перегрев новых MacBook Pro
Купертиновская компания выступила с официальными извинениями перед пользователями новых MacBook Pro, у которых заметили проблемы с охлаждением. Также Apple заявила, что исправила баг, передаёт CNBC. В заявлении вендора говорится, что компания провела тщательные тесты и подтвердила, что новые макбуки.

Истфак МГУ извинился перед Третьяковкой за поведение своих сотрудников

Честно говоря, маршрут довольно новый и не обкатанный, понять конечно можно все, как и новый автобус.
Но вы хотя бы следите за новыми автобусами, хотя бы будте так добры протереть верхние поручни от пыли и грязи
Водителям особое замечание.
Уважаемые! вы не дрова возите, я так не летал со времен поездки в «Урале» в кузове его
Прекратите резко тормозите, ездите плавно, а не гоните а потом резко тормозите
Во время поездки, постоянно приходилсь сталкиваться с другими пассажирами которые по какой либо причине не держались за поручень
Сильно же это сказывается когда автобус переполнен и происходит давка народа, так водитель еще и резко тормозит

Внимание! Нам это важно

Житель Москвы Михаил Хачатурян, в убийстве которого обвиняют трех его дочерей, представлялся сотрудником спецслужб. По крайней мере, в его машине нашли визитки на его имя, где он был представлен как начальником юридического отдела одного из центральных силовых ведомств.

Убитый тремя дочками Хачатурян представлялся сотрудником спецслужб