Гражданское процессуальное право        14 октября 2018        45         0

Что делать если доставили некачественную стиральную сашину

Если на день Вашего требования отсутствует нужный для замены товар и Вы живете в районе сезонной доставки товаров (таких как район Крайнего Севера и др.), то Ваше требование о замене товара с недостатками должно быть удовлетворено в срок, необходимый для очередной доставки товара в эти районы (п.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Вы купили товар ненадлежащего качества

  1. стиральная машина имеет дефект по вине продавца/производителя – имеем право требовать обмен товара на аналогичный, возврат денежных средств, бесплатный ремонт;
  2. стиральная машина сломалась в результате действий пользователя – деньги нам не вернут и товар не обменяют, но мы сохраняем право требовать независимой экспертизы, а при отказе можем обратиться в суд;
  3. стиральная машина получила повреждения по вине третьих лиц, например, перепады напряжения в электросети, некачественные услуги водоснабжения и т.п. – имеем право обратиться в суд, где будем доказывать вину третьих лиц и привлекать их к гражданско-правовой ответственности.

Сломалась стиральная машинка на гарантии

Доброго времени суток!
Да, если у вас было указано при сдаче в ремонт, что без повреждений, то следовательно их вина и ваши требования обоснованны по крайней мере в отношении ремонта. Идеально еще было бы установить, как и откуда в барабан попала «соринка», может она там была.
Но и это не исчерпывающая информация.
Для точного формирования аргументированного ответа нужно знать детали.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

Можно ли отказаться от отремонтированной стиральной машинки, если ее доставили поцарапанной

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Еще почитать:  Как правильно развести деохлор в садике видео

Закон РАА