Бюджетное право        30 августа 2018        87         0

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей

1.4. На территории предприятия, а также в цехе необходимо соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, быть внимательным по отношению к движущемуся транспорту, работающим грузоподъемным машинам и другому производственному оборудованию. Необходимо обращать внимание на предупредительные надписи, дорожные знаки и знаки безопасности, размещенные на территории, в цехах и участках, исполняя их указания.

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей

В наряде-допуске (распоряжении) указываются необходимые меры безопасности, которые необходимо принять для безопасного проведения работ, также в наряде-допуске указываются соответствующие выполняемым работам наименования карт риска. При допуске к работам по наряду-допуску, допускающий ознакомляет бригаду с данными картами риска, сообщая о возможных рисках возникновения опасных ситуаций, а также мерах по их предупреждению и действиям в случае проявления тех или иных факторов.

Карты риска для выполнения работ в электроустановках

Поскальзывания и падения на влажных полах, травмы от движущегося оборудования — вращающихся и крутящихся барабанов, прессов, ошпаривание паром, горячей водой, ожоги от утюгов, травмы ног и пальцев ног от падающего утюга, удар током от неисправного оборудования или неисправной изоляции, сопряженной с присутствием влаги

Макет положения о системе управления охраной труда государственного учреждения образования

Отмечаю, что надо проходить медосмотры не тем, кто в процессе работы сталкивается с любым из перечисленных в Пр.1 приказа № 83 веществом (физическим фактором), а тем кто работает в условиях превышения предельно допустимых концентрации указанных веществ (физ. факторов), то есть когда вещества в таких концентрациях становятся вредными и опасными для человека.

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей

Эффективные функционирование и управление деятельностью современного предприятия невозможны без использования информационных систем (ИС) управления. Управление профессиональными и другими рисками является неотъемлемой частью управления предприятием, требующего применения математических моделей, методов и информационных технологий. Поэтому построение эффективной СУПР, интегрированной в процесс управления предприятием, без использования соответствующей ИС невозможно.

Построение системы управления профессиональными рисками в области безопасности труда на предприятиях апк

Значение активных методов обучения определяется тем, что они обеспечивают переход от организации всего учебного процесса преподавателем к самоорганизации этого процесса обучающимися. Самоорганизация обучающихся строится на основе изменения ценностного отношения обучаемых к процессу знаний, которые они приобретают благодаря самостоятельному открытию, поиску. Активные методы обучения стимулируют мотивационно-творческую активность и направленность обучающихся в процессе получения знаний. Стремление к творческим достижениям выражается в намерении обучающегося наилучшим образом выполнить учебно-творческое задание.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей» Составил

2.1.Химический фактор, (масла минеральные) №71/1948-2086-х от 27.08.11 5.0 2.6 2 33.15% 2 Мп в сварочной аэрозоли Железа диоксид Углерода оксид Азота диоксид Итоговая оценка фактора: 2 2.2.Биологический фактор 2.2.1.вредные вещества биологической природы кл/м³ 2.2.2. группа патогенности микроорганизмов Итоговая оценка фактора: 2.3. Пыли, аэрозоли , мг/м³ Итоговая оценка фактора: 2.4. Шум, дБА, дБ 2.5. Инфразвук 2.6. Ультразвук 2.7.Вибрация общая,дБ 2.8.Вибрация локальная, дБ 2.9.Электромагнитные поля и неионизирующие излучения Итоговая оценка фактора: 2.10. Ионизирующее излучение Итоговая оценка фактора: 2.11. Микроклимат 2.11.1.температура воздуха,ºС 2.11.2.относительная влажность, % 2.11.3. скорость движения воздуха, м/с 2.11.4.тепловое излучение,Вт/м² 2.11.5. работа на открытом воздухе, в холодильных камерах 3.1 91.31% 3.1 Итоговая оценка фактора 3.1 2.12. освещенность

Охрана труда

К обеспечению промышленной безопасности на предприятиях сегодня — новый подход. Ратификация в прошлом году европейской конвенции обязывает Россию соблюдать требования Международной организации труда. Данное обстоятельство явилось одной из причин внесения изменений в 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», согласно которым до 1 января 2014 года должен быть произведен переход на уточненные критерии идентификации ОПО, а также будут уточнены степень риска возникновения аварий и масштабы их возможных последствий. Иначе говоря, объекты будут классифицированы в зависимости от их потенциальной опасности. Предполагается, что все они будут разделены на четыре класса опасности от чрезвычайно высокой опасности до низкой. Присвоение класса опасности ОПО осуществляется при его регистрации в Государственном реестре.

Еще почитать:  Постановка участка на кадастровый учет

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей

ООО «Сервис-АТК» зарегистрирована 18 октября 2007 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Генеральный директор организации — Пухов Вадим Владимирович. Фирма занимается ремонтом автомобилей, а так же розничной торговлей автомобильных деталей, узлов и принадлежностей.

Риски курсовая

4) Сообщить своему непосредственному или вышестоящему руководителю, а при необходимости представителям ремонтно-технических и административно-хозяйственных служб, о выявленных во время работы неполадках и неисправностях оборудования и других факторах, влияющих на безопасность труда.

Карта опасностей рабочего места

51. Для проведения работ под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма или его агрегатов предварительно освободить кузов от груза и обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу).

Инструкции по охране труда по профессиям и работ с повышенной опасностью — файл № 26 по ОТ для слесаря по ремонту

Основными носителями травмирующих и вредных факторов в производственной среде являются машины и другие технические устройства, химически и биологически активные предметы труда, источники энергии, не-регламентированные действия работающих, нарушения режимов организации деятельности, а также отклонения от допустимых параметров микроклимата рабочей зоны.

Классификация и идентификация опасных и вредных производственных факторов

пример характеристики на автослесаря студента · студенчиские годы а.с. образец заполнения дневника по практике повара · ктп по английскому языку… принуждение Министерство общего и профессионального образования. Практика бывает производственная и преддипломная. Практика. Закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин.

Образец дневника по практике слесарь

Отравление хранимыми токсичными материалами, особенно пестицидами
Различные опасности для здоровья, свойственные конкретным хранящимся материалам и зависящие от того, какими способами они проникают внутрь и какие органы поражают (например, контакт дыхательной системы с пылью материалов, хранящихся единой массой)
Биологический риск:

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей

2.1. Надеть спецодежду, застегнуть и заправить так, чтобы не было свисающих концов, волосы убрать под головной убор.
2.2. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега. Постановка автомобилей на посты технического обслуживания и ремонта осуществляется под руководством ответственного лица.
2.3. После постановки автомобиля на пост необходимо затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание (перекрыть подачу топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установить рычаг переключения передач в нейтральное, положение, под колеса подложить не менее двух специальных упоров (башмаков).
2.4. На рулевое колесо должна быть повешена табличка с надписью «Двигатель не пускать – работают люди!» На автомобилях, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, аналогичная табличка должна вывешиваться и у этого устройства.
2.5. При обслуживании автомобиля на подъемнике на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать – под автомобилем работают люди!»
2.6. В рабочем (поднятом) положении плунжер гидравлического подъемника должен надежно фиксироваться упором (штангой), гарантирующим невозможность самопроизвольного опускания подъемника.
2.7. Перед проведением работ, связанных с проворачиванием коленчатого и катанного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи топлива для дизельных автомобилей), нейтральное положение рычага переключения передач, освободить рычаг стояночного тормоза.
2.8. После выполнения необходимых работ автомобиль следует затормозить стояночным тормозом.
2.9. При необходимости выполнения работ под автомобилем, находящимся вне осмотровой канавы, подъемника, эстакады, работники должны обеспечиваться лежаками.
2.10. Подмости должны быть устойчивыми и иметь поручни и лестницу. Металлические опоры подмостей должны быть надежно связаны между собой. Доски настила подмостей должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены. Концы досок должны находиться на опорах. Толщина досок подмостей должна быть не менее 40 мм.
2.11. Переносные деревянные лестницы-стремянки должны иметь врезные ступеньки шириной не менее 150 мм. Лестница-стремянка должна быть такой длины, чтобы рабочий мог работать со ступеньки, отстоящей от верхнего конца лестницы не менее чем на 1 м. Нижние концы лестницы должны иметь наконечники, препятствующие ее скольжению.
2.12. Перед снятием узлов и агрегатов системы питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо предварительно слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания.
2.13. Перед началом работы с электроинструментом следует проверить наличие и исправность заземления. При работе электроинструментом с напряжением выше 42 В необходимо пользоваться защитными средствами (резиновыми перчатками, галошами, ковриками, деревянными сухими стеллажами).
2.14. Перед тем, как пользоваться переносным светильником, необходимо проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли кабель и его изоляция.
2.15. Осмотровые канавы, траншеи и тоннели должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями и различными предметами. На полу канавы должны устанавливаться прочные деревянные решетки. Осмотровые канавы и эстакады должны иметь колесоотбойные брусья (реборды).
2.16. Автомобили, работающие на газовом топливе, могут въезжать на посты технического обслуживания и ремонта только после перевода их на работу на бензин (дизельное топливо). Расходные вентили не следует оставлять в промежуточном состоянии: они должны быть или полностью открыты, или полностью закрыты.
2.17. Перед въездом необходимо проверить на специальном посту газовую систему питания на герметичность. Въезжать в помещения с негерметичной газовой системой питания запрещается.
2.18. Газ из баллонов автомобиля, на котором должны проводиться сварочные, окрасочные работы, а также работы, связанные с устранением неисправностей газовой системы питания или ее снятием, должен быть предварительно полностью слит (выпущен) на специально отведенном месте (посту), а баллоны продуты сжатым воздухом, азотом или другим инертным газом.
2.19. Перед сдачей автомобилей, работающих на газовом топливе, в капитальный ремонт газ из баллонов должен быть полностью выработан (выпущен, слит), а сами баллоны дегазированы. При необходимости баллоны вместе с газовой аппаратурой могут быть сняты и сданы для хранения на склад.

Еще почитать:  Документы для регистрации иностранных граждан по месту пребывания

Карта идентификации опасности и риска для слесаря по ремонту автомобилей