Автомобильное право        30 августа 2018        94         0

Каталог самых популярных высоковольтных проводов

Второй эксперимент позволит определить нам стойкость проводов к пробою. В современных микропроцессорных бесконтактных системах зажигания напряжение на выходе модуля зажигания достигает 40 кВ, поэтому провода должны иметь пробивное напряжение не ниже этого значения. Для проверки по этому параметру используем установку пробойную универсальную УПУ-1М, предназначенную для оценки стойкости радиоэлектронной аппаратуры по стойкости к воздействию внешних электромагнитных полей.

Каталог самых популярных высоковольтных проводов

Жгут типа этого используется в стандартных проводах, которые все на устанавливаются автомобили российского Автопрома. Однослойная оболочка изоляционная из диэлектрической резины обладает устойчивостью к перегрузке температурной в моторном отсеке до +180 0 С. Пробивное Эти 40 кВ. напряжение провода комплектуются свечными колпачками из Класс.

Чем чреваты для двигателя большие утечки тока в высоковольтных проводах? К чему может привести эксплуатация двигателя с неисправными проводами

Когда двигатель машины вдруг начинает «троить», автовладелец думает о чём угодно, но только не о неполадках с высоковольтными проводами. А между тем, они могут доставить массу неприятностей. О том, как самостоятельно проверить исправность высоковольтных проводов автомобиля, мы и поговорим в данной статье.

Неисправность высоковольтных проводов симптомы

Компания TESLA BLATNA является нашим надёжным партнёром, который ведёт свою деятельность с 1958 года. Как известно, фирма начала специализироваться на производстве пассивных компонентов и устройств, обеспечивающих защиту электрооборудования от радиопомех. Самым первым продуктом чешского завода стали резиновые наконечники для высоковольтных проводов зажигания. Это и послужило началом для изготовления самих проводов. На сегодняшний день, фирма TESLA BLATNA выпускает электронное оборудование и компоненты (резисторы, дроссели, фоторезисторы и др.), впрыскивающие и литейные формы, прессформы, электронные дроссели для электромоторов и многое другое. Но основной её деятельностью является производство наконечников для проводов зажигания, выпуск предохранителей и комплектов проводов зажигания. Изготовитель TESLA BLATNA поставляет автозапчасти как на российские автозаводы (ВАЗ), так и на европейские (VW Group).

Высоковольтные провода

Утечка тока возникает из-за загрязнения свечей, проводов, катушки распределителя или катушки зажигания, при повреждении изоляции и колпачков. Провода также могут повредиться во время снижения температуры. Они становятся жесткими и ломкими, поэтому может возникнуть повреждение изоляции.

Высоковольтные провода зажигания

Кстати, подергивание машины, это уже крайняя стадия старения проводов. Сначала увеличивается сопротивление центральной жилы, сопровождаемое снижением энергии искры. Время ее проскакивания между электродами растягивается. В результате скорость сгорания топлива увеличивается, а вместе с этим растет и его расход. От этого падает тяга, а сам мотор может плохо заводиться на морозе. Нормальный диапазон распределенного сопротивления высоковольтных проводов составляет 9-25 кОм/м.

Еще почитать:  1 июня 2018 временные изменения правил регистрации для мигрантов

Замена высоковольтных проводов

Во-первых – кабель. Здесь важны даже не диаметр сечения, цвет или «пластичность» – а материал, из которого он изготовлен, качество изготовления и характеристики не только изоляционных слоёв, но и токонесущей жилы. Оптимальным материалом для провода является силикон.

Рынок высоковольтных проводов на автомобили АвтоВАЗ

  1. Самым простым способом проверки является использование заведомо исправного запасного провода зажигания. Необходимо провести поочередное отключение каждого бронепровода, заменяя его запасным. Стабилизация работы двигателя после замены одного из проводов укажет на неисправный элемент.
  2. Для выявления возможного пробоя бронепровода зажигания необходимо дождаться темного времени суток. С наступлением темноты потребуется открыть капот и запустить мотор. Если имеется пробой, тогда в процессе работы двигателя становится хорошо заметной электрическая искра на поврежденном высоковольтном проводе.
  3. Также проверку высоковольтных автомобильных проводов зажигания можно осуществить посредством использования дополнительного изолированного провода. Для проверки концы такого провода зачищаются (оголяются). Затем один конец замыкается на «массу», а вторым концом следует провести по самому высоковольтному проводу, местам соединений, изгибам, колпачкам и т.д. Если в определенном месте есть пробой, тогда между областью пробоя и концом провода-тестера появится электрическая искра.
  4. Проверка сопротивления высоковольтных автомобильных проводов осуществляется при помощи мультиметра. Для проверки мультиметр необходимо перевести в режим работы в качестве омметра. Следующим шагом становится снятие провода со свечи зажигания на первом цилиндре, после чего указанный провод также отключается от катушки зажигания. Затем контакты мультиметра подсоединяются к концам провода, после чего производится оценка полученных данных.

Как самому проверить высоковольтные бронепровода зажигания

При покупке полезно внимательно изучить упаковку. Желательно, чтобы на ней на русском языке были указаны модели автомобилей или двигателей, для установки на которые предназначены эти провода. Отсутствие указания завода-изготовителя проводов и его «координат» — достаточное условие для отказа от покупки. Также не стоит приобретать провода, на упаковке которых встречаются орфографические ошибки, чаще всего в слове silicon. Следует учитывать, что на высоковольтные автомобильные провода есть только международный стандарт ISO 3808, а отечественных не существует, поэтому наличие и содержание надписей на них определяет сам производитель.

Все о высоковольтных проводах

  • защитного покрытия, сделанного из диэлектрического материала, закрывающего жилу от того, чтобы электрический импульс, идущий по ней, не терял свою силу;
  • медной или другой жилы, по которой и направляется импульс электричества к свече зажигания;
  • контакты, которые подсоединяются к распределителю зажигания и свечи, и служат для получения высоковольтного напряжения от распределителя, а также передачи его непосредственно на свечу зажигания;
  • специальных колпачков, которые защищают контакты от пыли, грязи и влаги.
Еще почитать:  Как оплатить налог через интернет

Защита высоковольтных проводов зажигания

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Как проверить высоковольтные провода зажигания

Если для вас важно качество звучания установленной на экипаже «музыки» или четкость работы мобильной связи,
то именно № 4, 5 и б надежнее остальных ликвидируют помехи от работы зажигания. Правда, при этом несколько
ухудшается динамика аппарата. «Ухудшается» с оговоркой: разницу сможет почувствовать только опытный пилот,
на исправном моторе она весьма незначительна.

Каталог самых популярных высоковольтных проводов

Наконечники из металла нужны для электросоединения жилы с необходимыми контактами свечи, модуля зажигания. Их предназначение — создание качественного контакта с жилой провода, прочного крепления, стойкости к коррозии, сохранения прочного соединения в течение всего времени работы проводов.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ

Высоковольтные провода являются частью системы зажигания транспортного средства. Свойства проводов различаются в зависимости от их назначения и особенностей. Главная их функция не меняется: она заключается в передаче электроимпульсов высокого напряжения к свечам от катушки зажигания.

Высоковольтные провода зажигания

  • «Обычные» провода имеют один проводник из металла. Сверху они имеют слой изоляции из поливинилхлорида, резины и полиэтилена. Чтобы не разрушаться под воздействием бензина и масла, на верхний слой изоляции нанесен специальный защитный слой. При всей простоте и дешевизне такие провода обладают весьма неприятным свойством – они распространяют электромагнитные помехи.
  • «Специальные» провода имеют более сложную структуру и позволяют избежать различных помех, мешающих работе электроники самого автомобиля. Достигается это за счет применения разных материалов для оплетки (лен, хлопок, капрон и т.д.), пропиток (графитовые, марганец-никелевые, никель-цинковые и др.). Изоляция в таких проводах часто делается на основе силикона, который не меняет свойства в широком диапазоне температур и не боится сгибания даже в сильные морозы.

Высоковольтные провода зажигания — как выбрать лучшие