Автомобильное право        30 августа 2018        49         0

Как поменять сальники клапанов на двигателе 9а не снимая головки блока цилиндров

9 – пластина с установочной меткой зажигания;
А – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
Б – метка ВМТ на зубчатом колесе распредвала;
В – метка ВМТ на головке цилиндра;
Г – метка ВМТ;
Д – метка угла опережения зажигания
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г

17 Тщательно осмотрите поверхность каждого клапана на наличие трещин, раковин и пятен прогаров. Осмотрите стержень клапана и стопорную канавку на наличие трещин (см рис). Осмотрите конец штока клапана на питтинг, чрезмерный износ и соответствие геометрии углов стопорной канавки. Обнаружение любых вышеупомянутых дефектов свидетельствует о необходимом ремонте клапана или его замене.

Как поменять сальники клапанов на двигателе 9а не снимая головки блока цилиндров

1. Снять ремень привода генератора и верхнюю кры�?ку привода распредвала . 2. Снять кры�?ку головки блока цилиндров. 3. Отсоединить токоведущую �?ину от свечей накаливания и вывернуть свечи. 4. Очистить бензином топливоприводы в местах крепления к топливному насосу высокого давления и к форсункам и снять их. Топливоприводы нельзя изгибать или изменять их форму. 5. Вывернуть форсунки. 6. Снять впускную трубу и выхлопной коллектор. 7. Установить пор�?ень первого цилиндра в положение ВМТ. 8. Ослабить натяжение ремня привода распредвала и снять ремень с зубчатого колеса распредвала.

Снятие и установка головки блока цилиндров на дизельном двигателе Volkswagen Jetta II

По книжкам — натягивать ремень надо так, чтобы можно было повернуть длинную ветвь ремня на 90 градусов пальцами. Но у всех пальцы разные это абсолютно точно, поэтому можно сделать так — попробовать несколько разных натяжек ремня — от слабой до более сильной. В первом случае при прогазовке петля ремня в длинной части будет заметно хлопать, а во втором — ремень совместно с помпой и роликом начинает издавать очень хорошо слышный неприятный звук. Нужно взять как раз золотую середину — когда не хлопает и не гудит. Я окончательную натяжку ремня делаю прямо на работающем двигателе, но советовать этот способ не хочу, т.к. он требует определенного навыка.
PAN

Ремонт двигателей автомобилей Volkswagen

10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.

Ремонт двигателя лансер 9 своими руками

Устанавливать нужно прокладку толщины же такой, как и у старой прокладки. Начиная с 1995 сентября г. устанавливается прокладка, у которой есть отверстие дополнительное диаметром 16 мм между 1-м и 2-м цилиндрами. 13. Если измерении при выступания поршней получатся разные нужно, величины подбирать прокладку по самой большой выступания величине поршня. 14. Для облегчения нормальной головки установки блока нужно изготовить направляющие старых из штифты болтов крепления головки блока. У болтов двух обрубить головки и прорезать шлиц отвертку под. Эти штифты ввернуть перед головки установкой в крайние отверстия блока со стороны трубы впускной. 15. Затянуть болты крепления головки последовательности в блока, указанной на рис. Порядок затяжки крепления болтов головки блока цилиндров, в три этап: – 1-й этапа – 40 Нм (4, 0 кгсм); – 2-й этап – 60 Нм (6, 0 кгсм); – 3-й этап – далее затянуть на полоборота (180°).

Еще почитать:  Где сделать временную регистрацию официально бесплатно

Volkswagen Golf: Снятие и установка головки блока цилиндров

Признаки неисправности
Головка блока цилиндров работает в очень тяжёлых условиях. К примеру, так называемый «межклапанный мост» (небольшое пространство внутренней поверхности камеры сгорания) – это самая термически напряжённая часть двигателя. В этом месте ГБЦ подвергается даже большему нагреву, чем изолятор свечи зажигания и тарелки выпускных клапанов (которые отличаются лучшими условиями охлаждения). Сама поверхность камеры сгорания испытывает разрушительное воздействие температуры и агрессивной химической среды. Помимо температуры и «химии», головка испытывает серьёзные механические нагрузки, воспринимая давление рабочей смеси, изгибающие моменты от газовых сил, а также силу трения от многочисленных движущихся деталей. Сильнее других «страдают» головки дизельных двигателей – ввиду значительных нагрузок от газовых сил.

В целом, неисправности ГБЦ можно классифицировать следующим образом:
— дефекты элементов газораспределительного механизма (износ направляющих клапанов, «пастелей» распредвала);
— износ самих деталей – клапанов, распредвала, звёздочек и т.п.;
— трещины внутри полостей масляных магистралей и/или рубашки охлаждения;
— износ/прогорание прокладки блока цилиндров;
— коробление головки (в основном из-за перегрева двигателя).

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

Volkswagen Passat B3: Instrument cluster (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Radio, MFA (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Радио, бортовой компьютер (MFA), тестирование, блок-схемы поиска неисправностей.
Volkswagen Passat B3: Windshield Wiper, Washer System (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Передние и задние дворники, омыватель фар.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Exterior (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал.
Volkswagen Passat B3: Lights, Switches — Interior (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Заводская сигнализация.
Volkswagen Passat B3: Electrical Wiring (eng.)
Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле. Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Ремонт головки блока цилиндров 16 клапанов своими руками

Снять рычаг устройства для натяжения цепи Для этого вывернуть предохранительное кольцо -15- фиксирующего штифта -14-.
Внимание. Предохранительное кольцо удерживать магнитом, чтобы оно при снятии не упало.
• В зависимости от исполнения вынуть или вывернуть фиксирующий штифт устройства для натяжения цепи. Для этого насадить на штифт 15-мм торцовую головку и ввернуть в фиксирующий штифт винт М6х70. Вынуть фиксирующий штифт, вращая винт против направления вращения торцовой головки. Снять рычаг устройства для натяжения цепи.
• Отвернуть обе шестерни распределительных валов. Цепь привода распределительных валов положить сбоку на головку блока цилиндров.
• Вынуть гидротолкатель -8- устройства натяжения цепи.
Внимание. Все демонтированные части привода клапана разложить так, чтобы при сборке они не были перепутаны и оказались на своих местах.
• Снять оба распределительных вала. При этом попеременно осторожно ослабить крышки подшипников.
• Снять маслопроводы.
• Вынуть тарельчатые толкатели из головки блока цилиндров.
• Ослабить 13 болтов с внутренней звездочкой Торкс в порядке от 13-го до 1-го на 1/2 оборота и затем вывернуть их (рис 32).
• Снять головку блока цилиндров вместе с выпускным и впускным коллекторами.
Внимание. Головку блока цилиндров после ее снятия не класть на ровную плотную поверхность, т.к. при этом могут быть повреждены открытые клапаны. Поэтому головку следует положить на деревянные подставки.
Установка
• Перед установкой с помощью соответствующего скребка освободить головку блока цилиндров и блок цилиндров от остатков уплотнения. Обратить внимание на то, чтобы остатки уплотнения не попали в отверстия. Закрыть отверстия тряпкой.
• Проверить головку блока цилиндров на отсутствие трещин, рабочие поверхности цилиндров — на отсутствие царапин.
• Обязательно заменить прокладку головки блока цилиндров.
• Наложить новую прокладку без уплотняющих средств на направляющие пальцы так, чтобы отверстия не были закрыты.

Еще почитать:  105 статья гражданского кодекса

Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Sierra

В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.

Разработка технического процесса ремонта головки блока с заменой распределительного вала автомобиля ВАЗ-2114

Нужны пасатижи без пластиковых ручек (снять их), широкая шайба на 10, пробка от пластиковой бутылки (подставлять под клапан , что-бы не проваливался)- для рассухаривания.
Дрель для притирки клапанов
Головка на 15 или поршневой палец , молоточек — одевать колпачки.

Как поменять сальники клапанов на двигателе 9а не снимая головки блока цилиндров

Про маслосъемные колпачки Elring 0. Установка стрелочного указателя давления масла 1. Про . 2. 8/1. 2/2. Очиска маслоотделительной сетки 2. Как сделать манометр для измерения давления масла 1. Течь масла на Гольф 3 двигатель ABD, ABU 1. Чистка вентиляции картера Гольф 3 двигатель AAM 0.

Как поменять сальники клапанов на двигателе 9а не снимая головки блока цилиндров

1. Займемся головой.
Загружаем новые направляющие в масло.
Извлекаем старые направляющие. Вообще есть приспособление для этого. Я делал по-дедовски.
Молоток, длинная головка подходящего диаметра (8 мм под маленький квадрат и удлинитель).
Ровненько наставляем головку на втулку и первым, хорошим, ударом сдергиваем ее с места.
Далее сильно бить не надо, сила удара сравнима с забиванием гвоздей на 100-150 в дерево.

Капитальный ремонт двигателя AHL

9a. Перед установкой гильзы цилиндра в двигатель Е7J, необходимо проверить их выступание и установить новое нижнее уплотнительное кольцо. Вставьте гильзу без нижнего уплотнительного кольца в блок цилиндров и прижмите ее. С помощью микрометра проверьте, что выступание гильзы над верхней поверхностью блока цилиндров соответствовало данным, приведенным в Спецификациях (обратитесь к иллюстрациям).

Чистка и осмотр блока цилиндров

4. 16-клапанные двигатели Volkswagen Passat B3

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

VAG Мастерская