Автомобильное право        10 сентября 2018        36         0

Кадастровый паспорт как выглядит

Также нужно принять в расчет, что в каждом регионе есть свои дополнительные требования для получения кадастровых паспортов. Поэтому рекомендуется обязательно уточнять полный перечень документов в каждом конкретном случае. Кадастровый паспорт многоквартирного дома, его оформление и получение лучше сразу поручать квалифицированным специалистам. Если же уже имеется кадастровый паспорт Объекта незавершенного строительства, но по факту есть технические изменения, то необходимо обратиться в местное БТИ с заявлением.

Как выглядит кадастровый паспорт на дом

  • Точный адрес
  • Назначение предъявляемого помещения. Жилое или нежилое — Вид данного жилого помещения (квартира или комната)
  • Полные данные о жилой площади
  • Этаж, а также общая этажность жилого здания
  • Номер квартиры
  • Кадастровый номер
  • Инвентаризационный номер
  • Точная дата проведения необходимой технической экспертизы
  • Данные о БТИ, выдавшее этот документ.

Если квартира уже стоит на кадастровом учете (т.е. сведения присутствуют в ГКН, например, в случае, когда квартира участвовала в сделках после 2008 года), то заказывать изготовление Кадастрового паспорта для целей купли-продажи квартиры НЕ надо; в процессе регистрации сделки регистрационная служба сама запрашивает данные кадастрового учета по внутриведомственным запросам.

Кадастровый паспорт квартиры – что это такое

Если сведений там нет, то мы получим в ответ на наш запрос – уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о данном объекте. Тогда для операций с квартирой нужно будет заказать Технический план на квартиру (в т.ч. с проведением обмеров квартиры), после чего поставить квартиру на кадастровый учет в ГКН (ЕГРН).

  • из каких материалов построено жилье;
  • сколько этажей имеет;
  • какое назначение недвижимости;
  • адрес;
  • расположение постройки на земельных участках;
  • данные о кадастровом инженере, что выполнил техплан помещения;
  • год введения дома в эксплуатацию;
  • кадастровый номер после окончания регистрационного процедуры и т. д.

Как получить кадастровый паспорт на дом в 2018 году

Выписка выдается только на земельный участок А кадастровый паспорт на любой объект недвижимости, даже если здание еще не достроено Паспорт не содержит данных о том Где располагаются смежные участки, а в выписке есть сведения об участке, межевом плане, точных координатах Выписка является вспомогательным документом при разбирательствах в судебном органе При межевании. Кадастровый паспорт – основной документы, что необходим при регистрации права собственника

Сведения о кадастровой стоимости влияют на размер уплачиваемого налога. Если вы хотите в законном порядке уменьшить кадастровую стоимость, тем самым оптимизируя налоговую нагрузку, специалисты Центра кадастра и регистрации «Стар-Сервис» помогут пройти согласование максимально быстро.

Как выглядит кадастровый паспорт

Несмотря на то, что в кадастровых планах для различных типов недвижимости содержится различная информация, и образец кадастрового паспорта выглядит по-разному, процедура получения документов одинакова как для участка, так и для квартиры или дома. Дело в том, что с 2008 года на территории России работает единая система учета объектов недвижимости, которая работает с любой недвижимой собственностью, включая даже гаражные и хозяйственные постройки.

  • на основании результатов технической инвентаризации изменений либо уточнений характеристик объекта недвижимости (с проведением обследования);
  • без проведения обследования по имеющимся данным о его результатах (на основании ранее проведенной инвентаризации). Однако такая информация может не отражать фактическое состояние объекта, если в него были внесены изменения;
  • на основе проектных данных — для жилых помещений в многоквартирных жилых домах, где не проводилась инвентаризация. Такие данные также будут действительны только в том случае, если состояние квартиры не изменялось.
Еще почитать:  Добровольное страхование предпринимательских рисков

Кадастровый паспорт на квартиру

Паспорт оформляется на основании результатов плановой технической инвентаризации, которая проводится для выявления изменений состояния квартиры. Она должна проводиться не реже одного раза за 5 лет. Может проводиться и внеплановая инвентаризация по заявлению собственника, если в квартире проводилась перепланировка, реконструкция, пристраивались новые объекты, и т.п., а также при предоставлении измененного плана квартиры для государственной регистрации прав.

  • В верхней части должно располагаться основное название документа – «Кадастровый паспорт»;
  • Ниже него, более мелким шрифтом, обозначается объект, на который выдан документ: «помещение»;
  • Затем отображаются данные по квартире, в отдельных специальных графах;
  • В нижней части страницы, с размещением под данными об объекте, указывается должность специалиста, который занимался оформлением документа (пишутся его ФИО и ставится подпись);
  • В нижней части документа ставится оттиск печати учреждения, которое выдало кадастровый паспорт.

Как выглядит кадастровый паспорт на квартиру: фото

В кадастровом паспорте на квартиру имеются все данные, которыми располагает Госкадастр недвижимости. При его заполнении, используется отдельная установленная форма. Этот формат предназначается для удобства ознакомления с данными по конкретному объекту недвижимости.

2. Форма В2. Она имеется только в том случае, если в отношении участка проводилась процедура межевания. Данный раздел содержит план этого объекта недвижимости (или чертеж, схему), на котором отмечены его координаты (а именно, должны быть указаны последние цифры координат в угловых точках плана).

Кадастровый паспорт на землю: понятие и основные правила оформления документа

  • полное наименование органа, где состоит на учете данный участок;
  • его кадастровый номер;
  • адрес, по которому находится данный объект недвижимости (при его отсутствии — описание месторасположения);
  • его площадь;
  • категория земель;
  • целевое использование;
  • сведения о его владельце (ФИО, адрес регистрации);
  • дата оформления документа;
  • его номер;
  • установленная кадастровая стоимость;
  • информация о правах, на которых владелец обладает участком (собственность, пользование, аренда и т. п.);
  • особые отметки;
  • дополнительная информация.
Еще почитать:  Договор безвозмездного пользования автомобилем с сотрудником

Пример кадастрового паспорта

  • местонахождение (официальный адрес);
  • сведения о том, когда был построен жилой дом и сколько в нём этажей;
  • сколько комнат в квартире;
  • какой высоты потолки;
  • общая площадь квартиры;
  • из какого материала сделаны стены;
  • проведено ли и подключено отопление;
  • когда был сделан капитальный ремонт;
  • сведения о перепланировке;
  • кадастровая цена жилплощади.

Кадастровый паспорт на квартиру: что это такое и зачем он нужен

Кроме того, кадастровый паспорт и план (как жилплощадь выглядит схематично) – обязательный документ собственника квартиры, поскольку без него невозможна продажа и покупка жилья. За отсутствие, несвоевременное оформление кадастровых документов могут взыскать штраф. Этот паспорт и план нужен и для оформления завещания, договора дарения, сдачи жилплощади в аренду. Оформляется он порой и до тридцати дней, поэтому этим вопросом лучше заняться сразу после приобретения квартиры, чтобы избежать в дальнейшем проблем.

Еще одним государственным органом, который занимается оформлением кадастрового паспорта на квартиру в новостройке или старых постройках, является Многофункциональный Центр (МФЦ). Данный орган позволяет получить гражданам множество ведомостей из государственного реестра, обратившись к специалисту. Получение кадастрового паспорта на квартиру в МФЦ удобно тем, что нет необходимости обращаться за отельными справками в несколько учреждений. Обратившись в МФЦ, кадастровый паспорт на квартиру можно получить в считаные дни. Единственным недостатком обращения в данный орган можно назвать наличие очередей.

Документы для получения кадастрового паспорта на квартиру

Документ должен соответствовать общим требованиям – наличие реквизитов организации, которая его выдала, подпись уполномоченного сотрудника, печать предприятия, дата формирования выписки. Кадастровый паспорт на квартиру образца 2019 года имеет в себе следующие сведения:

Без кадастрового паспорта, удостоверяющего введение данных об участке в Реестр, он остается невидимой для коммунальных служб, паспортного стола и налоговых органов, в случае стихийного бедствия или технической аварии владелец может остаться без государственной поддержки. Даже владея участком, собственник не сможет доказать свои права на собственность тем, кто в них усомнится без кадастрового паспорта.

Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению (не актуально с января 2019 года)

    Обратиться в Кадастровую палату (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии) или МФЦ (Многофункциональный центр), заполнить заявления установленного образца (или проверить и подписать заявление заполненное регистратором) и оплатить госпошлину в размере 200р. для физических лиц и 600р. для юридических. Квитанцию можете оплатить в отделении любого банка, но чаще всего в самой палате есть касса. Регистратору предъявить только паспорт и чек об оплате квитанции (за госпошлину). При заполнении и подписании заявления необходимо правильно указать полный адрес участка.