Автомобильное право        30 августа 2018        66         0

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Серый
спасибо за совет, но я не спец. А спецы в моём городе говорят, что такого сделать нельзя. Меня всем устраивает штатная сига, да и деньги за неё заплачены всё ж таки! Не хватает только датчика удара, колсёа, блин, будут скручивать, а она и не сработает даже.

Штатная сигнализация

Способ нулевой
Hулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разлядишь без моей помощи). Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Hапример: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150». И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Меняли другу на машине тормозные диски. Гараж состоит из множества боксов. Приезжает ауди а8, заезжает в свой бокс. Выходит из машины мужчина, лет 30-35, ставит машину на сигналку, выходя из бокса нажимает кнопочку, автоматические ворота закрываются, гаснет свет в боксе. Мужчина неспеша выходит из гаража. Следующие минут 15-20 мы работаем. Тут хозяин ауди бегом бежит обратно, на бегу открывает ворота, снимает машину с сигнализации, открывает машину, забирает из машины ДОЧЬ, закрывает машину, ворота бокса, выходит из гаража, держа дочь за руку.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Хорошо. тогда вот давай, чисто с точки зрения технологии, рассмотрим как вообще можно сделать так, что бы сигналка не срабатывала от запуска двигателя, если в этот момент не отключать датчик удара?! Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему это слишком геморно и более дорогостояще. Т.е. нужна схема, по которой датчик будет отключаться секунд, скажем, на 10, потом снова включаться. но! далеко не факт, что и от равномерно работающего двигателя этот датчик не будет срабатывать (а при прогреве двигатель не очень-то равномерно работает). В следствие чего мы будем иметь постоянно приходящие сигналы тревоги от автомобиля.
всё это ИМХО, конечно. Хорошо было бы послушать ответ от представителей старлайна. Самой интересно))

Сигнализации StarLine — консультации производителя

Выяснились такие вещи — рынок сигнализаций во Франции очень невелик. В силу того что каждой попадающей на прилавок охранной системе нужно пройти французскую омологацию, а она в данном секторе весьма строгая и стоит денег. Второй момент — всякие НорАвто/МаксАвто/ФёВер просто необладают нужной квалификацией для установки сигналки. Подключить еще туда-сюда, но грамотно разобрать и собрать салон, оккупировав при этом бокс на два дня — не, это не для них. Куда проще «балалайки» впихивать кое-как подключив, и грести на этом деньги.. 🙂
Следовательно, чтобы установить сигналку, придется обращаться в специализированные фирмы. Ценники там начинаются от 800 евро, что, вероятно, отпугивает..
Наверное предпочитают страховку платить, ну или просто вещи не оставлять в машине.

Еще почитать:  Договор дарения квартиры в москве образец 2018

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Нужно понимать, что мы устанавливаем в автомобиль охранную систему , по другому называемую – противоугонный комплекс. Т.е. в самом названии заложена суть таких систем. Система не дает угнать автомобиль, когда вас в нем нет.Она противостоит так называемому «интеллектуальному угону».

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

В сервис он все-равно не поедет, поедет к другим установщикам. Они хорошие ребята, ничего плохого о них сказать не могу, но гарантию они не дадут.
А почему Вы решили, что машина вдруг перестанет заводиться после установки сигнализации? Не тот уровень авто. чтобы там было что-то совсем серьезное. По уровню проработки электроники ВАЗ недалеко стоит. Только не обижайтесь, но обещраспространенное мнение, что любой ВАЗ можно починить «на коленке в любом гараже». Логан — это тотже ВАЗ, только французский и более тщательной начальной проработкой. Была бы там CAN-шина, я бы не сунулся, только если бы ооочень попросили, а так — нафиг ее.
Это во-первых.
А во-вторых, почему бы не провести выходной в гараже с приятным человеком и не сделать ему приятное? Это хобби, мне интересно заниматься подобными вещами. Ставить задачи и решать их.

Сигнализация на Logan фаза2

Nataly писал(а):
Добрый день, подскажите что делать: при сегодняшней температуре на улице -15-16 не смогла завести машину. Сигнализация с пейджером: Tomahawk. При попытке завести машину все возможные лампочки в салоне моргают, если долго держать зажигание машина начинает орать, на сигнализации (на брелке) показывает что машина поехал, в общем результат — не заводиться. Что делать. Ни муж ни я в этом не разбираемся никак.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

1. Если лампа индикатора горит непрерывно — авто стоит на сигналке и защищено.
2. Если лампа индикатора мигает — неплотно закрыты двери, капот или крышка багажника. Даже если оставить все как есть, остальные правильно закрытые объекты будут взяты под охрану, а лампа спустя 10 секунд начнет гореть постоянно. Однако микроволновый датчик защиты салона не активизирован.

Еще почитать:  Больничные листы для налога на прибыль

Форум Белорусского Клуба БМВ

Попробовал, нашел эту аварийную красную кнопочку, при нажатии и удержании ее, светодиод гаснет. Выполнил нажатие 5 раз, при повернутом ключе, и ничего не происходит.
Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите что можно еще сделать. (Советы ехать в сервис, просьба, не давать)

Форум по автобезопасности

Вот тебе песня.
Мне тоже самое парили что типа у меня сигналка есть но она встроена, сначала я озадачился что нет никогда писка от неё, и при закрытии нет писка и т.д. а потом выяснилось что у меня просто цетральный замок на управлении от чип карты стоит и всё. Этож рено. они тоже пацаны правильные как и мы. кинуть бы кого грамотно и т.д. и т.п.

Оригинальная (штатная) сигнализация

— При использовании «продвинутых» противоугонных средств, как правило, самым ненадёжным звеном в защите оказывается человек — владелец автомобиля, некорректные действия которого наиболее пагубно сказываются на устойчивости к взлому. Поэтому никогда не теряйте бдительности.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Во первых его можно юзать по прямому предназначению, для звонков во время езды (конечно при условии использования гарнитуры).
Во вторых — его можно было бы использовать в качестве навигатора, трэкилки поездок и GPS спидометром.
В третьих — если телефон хорошенько установить на приборке — он бы смог стать ещё и видео регистратором.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

Иммо. отключен при установке сигналки.
2.Просто так. А в чём может быть минус? Кроме того что если двери закрывать то нужно каждую кнопочку нажать. С ключа всё закрывается/открыв. как обычно, только от кнопки отключен на закрытие, на открытие все двери открываются.

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет

СОРИ за оф топ! Думаю на 307 и 308 штатные сигналки одинаковые, так вот, после 4 лет на 307 обнаружил следующее: приехал за человеком, сижу с заведённым движком. Он подходит пытается сесть, двери сзади не открываются. При этом, Я много раз выходил из машины при заведённом двигателе, и закрывал водительскую дверь. Правда ненадолго. Был уверен, что никаких блокировок нет. Аналогично с багажгиком. Сижу заглушенной машине (ключ в зажигании). снаружи пытаются положить вещи в багажник, он не открывается. Только после того, как я приоткрыл водительскую дверь открылся багажник. В мануале никаких подробностей. Был весьма удивлён. после 4 лет. да. я реально — ТОРМОЗ. Интересно, в 308 такая же логика?

Если в машину засунуть руку а она сигнализации ничего не будет