Административное право        15 октября 2018        34         0

Что такое проверку качества смартфона салоном

Статья 474. Проверка качества товара 1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором купли-продажи. Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, или договором.

Что такое проверка качества товара и кто ее должен проводить

Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары ) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Что такое проверка качества товара и кто ее должен проводить

  • Категории
  • Гражданское право
  • Здравствуйте ! На третий день от покупки смартфона была выявлена неполадка — пропадание сети интернет при работе с оператором теле2 . На четвертый день смартфон был отдан в магазин на проверку качества с требованием возврата денег за товар .
    К акту приема электронного устройства на проверку качества прилагалось две видеозаписи доказывающие неполадки данного смартфона , поскольку неполадки имели рандомный характер — то работает , то нет (с запечатлением серийного номера устройства ) В акте имеется пометка о наличии видеозаписей . Шестым пунктом акта прописан срок проведения проверки качества и равняется не более 10 календарным дням .

Сроки проверки качества смартфона превышены действия

Продавец, приняв у вас претензию по качеству товара, если возникают разногласия по поводу причин возникновения недостатков, обязан самостоятельно провести экспертизу качества товара (ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но поскольку первоначально сделать это продавец обязан за свой счёт, то часто вместо экспертизы он проводит лишь проверку качества товара, и на этом основании даёт ответ покупателю.

Еще почитать:  Документы на собственность квартиры образец

Что такое проверку качества смартфона салоном

Если в процессе осуществления ремонтных работ станет очевидно, что они не будут окончены в срок, установленный соглашением сторон, или продавец не выполнил ремонтные работы в вышеуказанный срок, потребитель вправе по своему усмотрению: — назначить новый срок осуществления ремонтных работ; — предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18

Проверка качества мобильного телефона сроки

Многие суды также считают, что «перепрошивка» программного обеспечения является ремонтом. При этом они ссылаются на требования по техническому обслуживанию и ремонту средств электросвязи, утвержденным ОСТ 45.152-99 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации (пунктам 17, 24, 27) – «Сбой программного обеспечения приводит к неработоспособности телефона и требует восстановления программного обеспечения, что является ремонтом, несмотря на простоту выполнения программной модификации и восстановления заводских настроек в сотовом телефоне».

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Доброго времени суток!
Обращаюсь за помощью. Заранее извиняюсь за то, что очень много написал, просто не знаю как лучше изложить свою проблему, чтобы было ясно. Так вот, подскажите-посоветуйте как правильно мне поступить. Ситуация следующая.
15 сентября 2012 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мной был куплен мобильный телефон «Samsung Galaxy S III» (стоимость – 22490,00 рублей). Ровно через месяц мной был выявлен дефект — спроецированный отпечаток рисунка с защитной пленки на дисплее аппарата. Я позвонил на горячую линию Самсунга, мне ответили, что этот дефект встречался у телефонов данной модели, также сказали, что это является существенным недостатком .

Ивановское общество защиты прав потребителей во ул

Это процесс, необходимый для выявления неисправности или брака. Проводить его должен эксперт, имеющий лицензию на проверку мобильных телефонов. Проверка должна выявить, действительно ли в телефоне имеется неисправность. Так же во время проверки качества можно узнать, чем именно эта неисправность была вызвана. Для начала проверки следует обратиться к эксперту и составить акт приема – передачи. В нем клиент указывает причину, по которой он обратился для проверки, а специалист фиксирует внешний вид телефона и расписывается в том, что он принял товар. После проведения экспертизы клиенту возвращается его телефон вместе с заключением, устанавливающим отсутствие или наличие неполадки.

Еще почитать:  Кадастровая карта по красноярскому краю

Проверка качества телефона