Административное право        15 октября 2018        56         0

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

А как же. Ведь ещё Иван Грозный был экстрасенсом. Он боярам говорил своим: «Я вас, блядей, насквозь вижу!»А зачем доказывать? Надо будет — жизнь сама вас с ними познакомит. Не экстрОсенсы, а экстрАсенсы.Русс.яз. учите пожалуйста А бесполезно доказывать,они просто есть. Все люди-экстрасенсы, только в разной степени. Это обуславливается тем, что.

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

Надо сначала вступить в права наследства. Для этого открывается наследственное дело до истечения полугода со смерти наследодателя, предоставляется нотариусу завещание, документы наследополучателя. На основании справки о открытии. У наследников должны быть справка о выплате пая или свидетельство о праве на наследство на гараж ( правоустанавливающий документ ), кадастровый паспорт и свидетельство о гос.регистрации права собственности на гараж ! Заключаете договор.

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

&nbspЕсли паспорт украли, и вы предоставите в ФМС талон-уведомление из полиции, куда вы обращались по факту кражи, то никакого штрафа на вас не наложат. Штраф по утрате паспорта — не более 300 р. Временное удостоверение личности выдается в ФМС по.
&nbspЕсли заявляешь об утере — то штраф порядка 2.5 тыс.руб. и восстановят в течении 1-2 месяцев. Если о краже — то будут искать вечно, и проблем с отсутствием документов может быть очень много. им лень искать, и года на 1.5 ты останешься без.

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

Здравствуйте, в расписании отображаются все врачи медицинских организаций (МО), однако удаленная запись открыта не ко всем. Перечень врачей , к которым открыта запись через Интернет определяется не нами, а сотрудниками МО. ВЫ, как пациент, можете поспособствовать внедрению и отладке этого сервиса, обратившись к руководителю МО с просьбой открыть запись к нужному вам специалисту.

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

Сотрудница объяснила свое опоздание на полчаса:
— Я вышла из дома и увидела, что моя машина вся обледенела и засыпана
снегом. Я принялась ее отчищать (догадываясь, что мне придется это
делать, я вышла на полчаса пораньше). Когда я ее отчистила, то
обнаружила, что это — НЕ МОЯ машина! А моя — стоит чуть правее.
Пришлось очищать и ее.

Самые смешные истории за день

1. Подать объявление в газету о розыске свидетелей. Если найдутся — хорошо. Если нет — под это объявление привести 2-3 своих «свидетелей» (только чтобы они с вами не жили в одном доме, не учились, не работали и т.д.). Со свидетелями. когда садишься за руль будь внимателен. тогда не будешь бегать от ситуаций.. Вы не уточнили, сотрудники ДПС в ДТП кого признали виновным? Если признали Вас, то в данном случае нужно обжаловать постановление о признании Вас виновным, путем.

У наших юристов спрашивают о: в какую газету подать объявление о судебном заседании

Ничего сложного — вы продаёте долю. 1. Вы обязаны предложить её соседям — если те откажутся выкупить можно продавать другому. 2. Купивший получат право на пользование своей частью. Ему обязаны выделить 1/4 часть в жилых помещениях и обеспечить пользование кухней, ванной и санузлом. Как именно — закон не уточняет.

Продажа приватизированной квартиры

У моего ребенка нет симптоматики туберкулеза:
нет температуры; -нет кашля;
нет недомоганий;
нет потливости;
не снижен аппетит;
не снижается вес;
нет атипичной бледности;
не увеличены лимфатические узлы;
анализ крови и мочи на ноябрь прошлого года в норме.
Действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от вакцинации и постановки пробы Манту: не предусмотрены дополнительные осмотры специалистами непривитых детей, а также не предусмотрена сдача дополнительных анализов и прохождение дополнительных процедур.

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

Уважаемый Иван! Поздравляю Вас с рождением дочери! Пусть она растёт здоровой, счастливой, умненькой, удачливой. Здоровья и счастья её родителям, то есть Вам и её маме. Что касается имени: согласна с теми, кто ответил: поменять имя можно, но. Если ошибкаЗАГСа — пишите претензию чтоб выдали новое свидетельство о рождении Так вам в Загс и нужно обращаться, если вы считаете , что это ошибка Загса обратитесь к ним с письменным заявлением или напишите претензию. А вообще русское.

Где ставить подпись при написании заявления

Отметим далее, что слово АЛАН очень близко к старорусскому АЛЪНЪ или АЛНЪ, АЛЪН1Я, что опять-таки означает «лань» или «олень» [812:1], т. 1, стлб. 17, 19. Что еще сильнее сближает слова АЛАН и ОЛЕНЬ (ЕЛЕНЬ). Ясно, что слово «алан» легко могло сближаться со словом «олень» и, соответственно, переходить в «елан». Но тогда нельзя не обратить внимание, что «елань» или «елан» — весьма распространенное географическое название на Руси. Причем — именно в исконных казачьих областях. Чтобы была ясна общая картина, выпишем ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ географические названия с корнем ЕЛАН из Энциклопедического Словаря Брокгауза-Ефрона начала XX века. Все они находятся в казачьих местностях:

Что елать есле ошибсяв бланке при получении паспорта в 14 лет

«Чаша терпения ромов переполнена», — предупредил Юлиан |. Цыган в Румынии преследуют четыреста лет, говорится в открытомписьме императора. В 1941 году в целях «расового оздоровления»страны свыше 600 тысяч цыган были насильственно выселены в Приднестровье. Депортация сопровождалась открытым грабежом. Увыселенных было конфисковано почти полтора миллиона лошадей, 6тонн золота и свыше 11 тонн серебра. От голода и холода погиб-ло более 35 тысяч человек. С 1944 года, продолжает Ю.Рэдулеску, «на нас обрушилась но-вая чума в лице Румынской рабочей партии и ее генерального се-кретаря Георгиу-Дежа.» В 1960 году, например, правительство обязало цыган сдать все золото, которое они имели. Ослушников ждало тюремное заключение. Всего, говорится в письме,с 1960 по1989 год власти конфисковали у цыган 7,5 тонны золота. Цыган уничтожали физически,разрушали их дома.Только в 1991—1993 годах в различных селениях было сожжено 64 дома, принад-лежащих цыганам. Все эти случаи сопровождались человеческими жертвами. Письмо цыганского императора дополнила публикация в оппози-ционной газете «Ромыния либерэ»: из двух с половиной миллионовпроживающих в стране цыган большинство не имеет работы, свышеполовины из них неграмотны. По мнению газеты, в цыганских кланах формируются преступныегруппировки, организованные по типу итальянской мафии, а такжерасистско-экстремистские организации. В равной степени, впро-чем, это относится и к румынам. Национал-патриотическая газета «Великая Румыния» недавно намекнула на существование подполь-ной организации «Борьба против цыган». В ответ на это один из вице-президентов общины цыган Румынии Иван Георге пригрозил:если не будут найдены виновные в смерти цыган из села Хэдэ-рень, «однажды ночью Румыния запылает со всех концов».

История Румынии

http://earving.nm.ru/spisok1.html
для безинетных
Отношения к Чистоте и мытью
В правилах этикета 15-го и 16-го века подчеркивалось, что необходимо мыть руки до еды. Каждый должен был вымыть лицо и руки при подъеме с кровати, а так же прополоскать рот.
Georges Duby, в статье Истории Частной Жизни, сообщает:
«. Среди господствующих классов чистоту очень ценили. Никакой формальный обед (то есть никакой обед, данный в большом зале с большой толпой гостей) не начинался, пока гостям не были предложены кувшины для дообеденного омоновения.
Горячая ванна была обязательной прелюдией к любовным играм, описанным в fabliaux. Купание и уход за телом были расценены моралистами подозрительными, большей частью потому, что они обнажали тела. Купание считалось прелюдией для греха. [Общественные ванны] подозревались, потому что они были слишком общественны; не было ничего лучше, чем вымыть свое тело в уединении у себя дома. » (p. 525)
В то время как смешанному купанию препятствовала Церковь, есть данные, что в банях проводились обеды и свадебные банкеты, соединяемые с принятием ванны. И безусловно, что изображения пар, моющихся в ванне, предполагают, что это была не столько социальная, сколько сексуальная деятельность.
Другой вопрос, как часто люди купались.
Shahan говорит, » В издании Janssen’s History of the German People есть множество деталей относительно популярности использования ванн в Германии. Люди купались по несколько раз каждый день; некоторые тратили целые дни внутри. С 20-ого мая по 9-е июня 1511, Lucas Rem купался сто двадцать семь раз, как мы можем вычислить по его дневнику » (p. 291-292).
Magdalena z Wroclawia из Slavic Interest Group сообщает » В моем городе был закон (в XIII-XVвека) в котором говорилось, что каждый гражданин должен посетить общественную баню один раз в неделю. Если кто-то не хотел следовать этому закону, он был заключен в ‘ башню ‘ или платил штраф » [цит.]. С другой стороны, другие авторы предполагают, что некоторые люди жили недели, месяцы и годы без мытья. Douglas Biow предполагает, что внимание к чистоте в Италии возросло в период Ренессанса, в ответ на вспышки чумы.
Частные ванны Средневековые жители любили принимать ванны больше, чем мы могли бы ожидать, однако, не всегда этот процесс был легким.
Ванна представляла собой деревянную бадью, наполняющуюся водой, нагретой на очаге. Моющийся человек отгораживался от досужего взора балдахином или навесом. В более теплую погоду бадью выносили в сад замка, а когда наступали холода, ванна находилась около камина внутри замка. Лорды часто нанимали человека, чьей единственной обязанностью была подготовка ванны для всего семейства. Этот человек зачастую путешествовал с семьей. В некоторых замках были специально встроенные ванны. В Замке Лидса, в 1291, была создана ниша 23 на 17 футов, выложенная камнем, в которую вмещалось до 4 футов воды, налитой из озера, окружавшего замок. Там же была полочка для ванных принадлежностей, альков для ванны и комната для переодеваний, располагавшаяся прямо над ванной. Редко, но все же встречаются замковые ванны, где по трубам пускали горячую и холодную воду. А некоторые лорды обзаводились ковриками для ванной, чтобы защитить ноги от холода.
Умывальником служил таз, где отстаивалась вода, или каменная чаша, встроенная в стену. Она использовалась для мытья рук перед и после приема пищи. Некоторые умывальники были декоративно украшены и имели выходные отверстия в форме голов животных. Примеры замков с умывальниками — Goodrich и Conisbrough в Англии.
Общественные бани
Уже в середине 1200-ых многие города имели собственные общественные бани. Воду грели на огне, но это приводило к появлению двух проблем. Во-первых, вышедший из-под контроля огонь мог истребить несколько кварталов. Во-вторых, численность лесов стала уменьшатся, дрова подорожали, и повышающиеся затраты на нагревание воды вынудили большинство бань закрыться. Некоторые бани пробовали жечь вместо дерева уголь, но его пары оказались вредными для здоровья.
К середине 1300-ых, только самый богатый мог позволять себе зимой дрова для нагревания воды. Остальная часть населения была вынуждена большинство времени ходить грязными. Зачастую в качестве ванны использовались бочки, где все семейство мылось в одной и той же воде.
Наиболее предпочитаемым способом мытья в бане – была парилка. Основные способы её организации были одинаковыми в большинстве стран Северной и Восточной Европы: сначала нагревались камни или печи в замкнутом пространстве. На камни лилась вода для создания пара. И люди сидели на скамьях возле этих камней обнаженными. Во время посещения парилки рекомендовалось хлестать себя связками листьев, чтобы усилить кровообращение.
Банщики нанимали специальных глашатаев. Которые возвещали народу о том, что вода в бане нагрета: «Глашатай патрулировал улицы Парижа 13-го столетия, чтобы позвать людей к нагретым паровым ваннам и баням. Этих учреждений уже насчитывалось двадцать шесть в 1292 [Riolan, Curieuses Recherches, p. 219].
Ванны принимались в комнате, часто отдельной. Паровая ванна не обязательно подразумевала погружение. Например, в шести ваннах в Saint-Vivien в 1380 было три кровати и сиденья. [C. de Beaurepaire, Noveaux Melanges historiques, Париж, 1904, p. 94].
Обстановка бани в пятнадцатом столетии на миниатюре Valerius Maximus включала в себя роскошные скатерти, картины на стенах и плиточный пол. [Valerius Maxiumus, ‘Faits et Dits memorables’ fifteenth cneutry) Paris, BN, ms.fr., 289; fol 414]. »
— Vigarello, Georges, Concepts of Cleanliness, p. 21-22
Вот описание эрфуртских бань XIII в.: «Бани в этом городе доставят вам истинное удовольствие. Если вам необходимо помыться и вы любите удобства, то можете входить туда спокойно. Вас примут любезно. Красивая молодая девушка как следует разотрет вас своими нежными ручками. Опытный брадобрей побреет вас, не уронив вам на лицо ни капельки пота. Утомившись ванной, вы найдете кровать, чтобы отдохнуть. Хорошенькая женщина, которая не причинит вам беспокойства, с видом девственным искусно расчешет вам волосы. Кто же не сорвет у нее поцелуй, если только захочет, поскольку она отнюдь не сопротивляется? А когда у вас потребуют платы, то хватит и одного денье».
Чаще всего купальщики были голы; в большинстве случаев на них надеты только головные уборы, хотя иногда и набедренные повязки. Poggio Bracciolini в 1416 говорит относительно купальщиков в ваннах Baden » мужчины носят только кожаный передник, а женщины — льняные рубашки до колен, столь вырезанные с обеих сторон, что они оставляют раскрытую шею, грудь, руки и плечи. » Uglino da Montecatini написал, что на курорте Pisan Bagno Acqua (приблизительно 1400 » женщины на протяжении лечения — прилично одеты и многие мужчины прикрыты тонким и светлыми одеяниями. » Иллюстрации показывают, что даже в частных ваннах, и мужчины и женщины носили головные уборы, чтобы не навредить здоровью, а женщины носят все их драгоценные камни; «Вы могли бы подумать, что они шли не в ванны, а на фешенебельную свадьбу» (Pognio, цитируемый Mack)
В монастырских уставах указывалось максимальное количество дозволенных ванн и туалетных процедур, поскольку все это считалось роскошью и проявлением изнеженности. Монастырские ванны, которые часто имели отдельные кабинки, а люди в них, предполагалось, должны купаться в холодной воде и не более, чем один раз в неделю. Это должно было оградить монахов от получения чувственного удовольствия от купания.
Некоторые монастыри имели фонтаны для мытья рук (иногда называемые ‘ умывальник’ вода откуда вытекала текла из нескольких отверстий в круглый бассейн.
Есть множество иллюстраций, изображающих группы людей или отдельных личностей, купающимися в фонтанах и. Трудно определить, являются ли они артистическими фантазиями или показателем обычной практики. Однако нам известно, что в фонтанах мыли одежду, охлаждали вино и использовали для других хозяйственных целей.
Добавки для Ванн
Травы
«Если ваш господин желает купаться и мыться, повесьте вокруг потолка цветы и сладкие зеленые травы. Наполните бассейн водой с горячими свежими травами, и вымойте его тело мягкой губкой, ополосните его изрядным количеством теплой розовой воды; после этого позвольте ему лечь спать; но смотрите, чтобы кровать была мягкой и хорошей.»
Как мудрый человек учил своего сына Lambeth 853, fol. 186
Манускрипт Lambeth предлагает использовать для ванны алтей, просвирник, постенницу лекарственную, коричневый сладкий укроп, бузину, зверобой, горечавку, подорожник (plantain? ромашку, сельдерей (дикий сельдерей веронику ключевую, скабиозу, воловик, дикий лен, листья ракиты и зеленые овсяные зерна.
Hildegarde Bingen предлагает смеси трав, для освежения головы в сауне, и для полива камней сауны, для нанесения на тело и/или в питье в сауне, для купания в них:
«Влейте воду, в которой варились овсяные зерна, на горячие камни. Если делать это часто, это восстановит здоровье.» (p. 12)
«Тот, кто страдает от каменной болезни, должен взять петрушку и добавлять третью часть камнеломки. Отварить это в вине, процедить через ткань и пить в сауне. Также он должен отварить петрушку с третьей частью камнеломки в воде и поливать этой водой горячие камни в той же самой сауне.» (p. 42)
«Дикий салат . гасит страсть в человеке. Мужчина, испытывающий постоянное необузданное желание в половых органах, должен отварить дикий салат в воде и поливать себя .той водой в сауне. Он должен также разместить теплый, отваренный салат вокруг своих половых органов, ещё находясь в сауне. Если матка женщины раздувается с желанием не поддающимся контролю, она должна принимать ванну с диким салатом. Сидя в сауне, она должна лить воду, в которой был отварен дикий салат, по горячим камням. Она должна разместить теплый, отваренный салат у своего чрева . » (p. 49)
«Женщина, испытывающая сильные боли при месячных, должна взять пижму и столько же по весу пиретрума девичьего, и немного большее количество коровняка. Она должна отварить их в воде, взятой из свободно текущего плавного потока, умащенного солнцем и воздухом. Тогда она должна поместить камни в огонь и сделать сауну с вышеописанной водой и травами. Она должна положить теплые травы на скамью и сесть сверху. Если они остыли, их нужно нагреть в той же самой воде. Это необходимо проделывать на протяжении всего времени, пока она находится в сауне, и ее кожа и тело, также как ее матка, смягчится экстрактами этих трав, и поры её откроются.» (p. 58)
В Banckes’ herbal (1525) предлагалось использовать душицу (майоран/орегано) в ванне для улучшения состояния кожи при заболевании чесоткой.
William Langham’s Garden of Health ( (1579) предлагает розмарин: ‘ Доведите до кипения много розмарина и купайтесь в нем. Он сделает Вас крепким, живым, радостным, наслаждающимся и молодым ‘.
Le Menagier de Paris (в переводе Tania Bayard говорит:
Сделайте воду для мытья рук за столом: вскипятите шалфей, затем процедите воду и охладите её, пока она не станет чуть теплой. Или используйте ромашку, майоран или розмарин вскипятив их с кожурой апельсина. Лавровые листья тоже хороши.
Масла
Масла, добавленные в ванну или применяющиеся после купания, упомянуты (часто с нехваткой конкретности) во многих текстах, включая Trotula.
Умащение Маслом до и после ванны было стандартной практикой в Римские времена, и не неблагоразумно думать, что практика не сохранилась в Средневековье.
Предписание Francis Bacon’s для ванны:
«Сначала, перед купанием, натрите и намажьте тело маслами, бальзамами, и мазями, которые при воздействии ванны увлажняют и впитываются в кожу, но не каких спиртовых вод. Сидите 2 часа в Ванне, завернутые в ткани». (Цитата Classen, Howes и Synnott)
Мыло
Не понятно, когда мыло вошло в широкое использование.
Согласно Британской энциклопедии
«Мыло было известно в течение по крайней мере 2,300 лет. Согласно Плинию Старшему Phoenicians готовил его из козлиного жира и пепла в 600 веке до РХ и иногда использовал его для бартера с Галлией.
Греческий врач Гален упоминает мыло как лекарство и как средство очистки тела. В Европе, производство мыла в Средневековье сосредоточилось сначала в Марселе, позже в Генуе, затем в Венеции».
Мыло в тот период производилось из смеси жиров и пепла, хотя часто вместо животных жиров использовалось оливковое масло. Мыло — одно из тех изделий, что производилось в гильдиях, чей рецепт не афишировался.
Пахнущие мыла для лица и рук, приготовленные смешиванием мыла с ароматными эссенциями, появляются в 16-ом веке.
Испанский Manual de Mugeres 16-го века (перевод Karen Larsdatter) предлагает некоторые рецепты мыла:
Мыло для лица.
Две унции белого мыла, ошпарить в кипящей воде и процедить через ткань; кварту мастики, с половиной кварты смолы полыни, кварту sodium tetraborate и одну унцию белого сахара. Размелите все и пропустите через решето, смешайте их с мылом и поместите в формочки. Добавьте в каждый кусочек каплю ros de bota.
Мыло для рук.
Одна унция семян тыквы, одна унция очищенных семян дыни и унция семян редьки. Смешайте все вместе с двумя унциями кипрского мыла и делайте из этого пюре с медом. Придайте форму шаров.
Мыло для рук.
Возьмите фунт перетертого Valencian мыла и положите его, закрепив толстой тканью. Поместите его в горшок с кипящей водой и варите, пока оно не станет синим. И в то время как мыло варится, возьмите небольшую чашку мыла, небольшую чашку меда, столько же желчи коровы, пол чашки сока лилии, и небольшую чашку уксуса. Поместите все это в горшок и поварите вместе, пока смесь не загустела. А если Вы хотите сделать из смеси небольшие шары, позволять ей вариться пока она не затвердела.
Специальная вода
В то время как люди редко наполняли их ванны минеральной или святой водой, купание или мытьё в воде из минеральных или горячих источников, или из святых источников все же практиковалось; питьевая вода из минеральных источников тоже была известна. Минеральная промышленность ни в коем случае не была столь же активна, как это было в 18-ых и начале 19-ых столетиях, но места типа Bath в Англии получали свою долю туристов. Публикации 16-ого столетия в Англии предлагают путеводители по множеству минеральных водных курортов.
Средневековая уборная Однако не так солнечно обстояли дела с туалетами. Даже самый большой замок не имел привычных нам туалетных удобств. Обычно отхожее место или уборная была встроена в стену замка, нависая над землей или находилась ниже уровня воды. Некоторые уборные имели деревянные сиденья, но большинство было просто вырезано из камня. Это было весьма неудобно, особенно зимой! Мало этого, только некоторые туалетные комнаты отделялись дверью, большая же их часть оставались открытыми. В качестве туалетной бумаги использовалась солома. В некоторые спускные желоба были помещены железные брусья, чтобы препятствовать входу через них солдатам нападавших армий.
И уже в те времена пользовались популярностью комнатные горшки.
Список использованных источников:
1)Жак ле Гофф «Цивилизация средневекового Запада».
2)»Bathing and washing during Medieval time». Статья в сети.
3)»Bathing during the Middle Ages». Статья в сети.
4)»Bedrooms, Bathing and Indoor Plumbing». Статья в сети.
5)»A Short History of Bathing before 1601″. Статья в сети.
6)»Manual de mugeres en el qual se contienen muchas y diversas reзeutas muy buenas». Перевод.

Еще почитать:  Как подать на развод мировой суд

Салернская врачебная школа

Одни приходят в монастырь сами, уставшие от мирских треволнений, желающие истинным покаянием избавиться от грехов прошлого; других насильственно помещают в мона-стырь. Казнить вроде не за что, но пребывая вне стен, они представляют какую-то опасность для существующей власти. Сохраняют ли такие послушание до конца дней своих, не бунтует ли душа мятежная.
Монастырь – мир иной, Мир покоя и грёз
Хоть бушуют в душе еще страсти,
За стеной остались реки пролитых слез…
Но былого вернуть не во власти…
Там любовь осталась, радость плотских утех,
И печали разлук, и сомненья….
За стеной остались поцелуи и смех.
Впереди лишь одни сожаленья.

Принцесса Всероссийская Елизавета

№ 395. 1) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с
большим удовольствием (сложносоч). 2) Вот присел я у забора и
стал присушиваться (простое). 3) Солнце село, и тусклые тучи висели над темной степью (сложносоч). 4)Через полчаса мы сидели
дома, пили чай и рассказывали давно ожидавшим товарищам свои
приключения (простое). 5) Разговор показался ему [Пьеру] интересен, и он остановился, ожидая случая высказать свои мысли (сложносоч). 6) Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это-то не понравилось Анне Павловне (сложносоч). 7) Мы
стали искать для ночлега горную трещину и вдруг увидали спокойный огонь (простое). 8) Кучер тронул вожжами, и тройка унеслась в
степь (сложносоч). 9) Начинало темнеть, и на небе зажигались звезды (сложносоч). 10) Этот разговор продолжался еще около часа и,
по-видимому, произвел на Андрея Ефимыча глубокое впечатление
(простое). 11) Скворцы вывелись и улетели, и давно уже их место в
скворечнике занято воробьями (сложносоч). 12) Восходил месяц и
красным столбом отражался на другой стороне пруда (простое).
13) С высокой скалы над нашей фанзой я заметил пароход, и мне
захотелось посмотреть на людей (сложносоч). 14) Раз гуляя по лесу,
я чуть-чуть не заблудился, но, к счастью, набрел на тропу, и она
привела меня к морю (сложносоч).
№ 396. I. 1) Мы сдвигаем и горы, и реки – время сказок пришло наяву, и по Волге, свободной навеки, корабли приплывают в Москву.
2) Умолкнет гром, пройдут года, мы постареем вдвое, втрое, и будет
сложена тогда легенда-сказка о герое. 3) С востока надвигались
темные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой. 4) На берегу, на
промысле, горели два костра, а в море никого не было. 5) Прошло
еще несколько дней, и каждая встреча, каждая беседа вносили все
большее отчуждение и глухую неприязнь в их отношения. 6) Старцев все собирался к Туркиным, но в больнице было очень много работы, и он никак не мог выбрать свободного времени. 7) Кричали
дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело,
точно дуло в пустую бутылку. 8) Лопахин, наверное, еще попустословил бы с поваром, но снова послышался приближающийся гул
самолетов, и он поспешно направился к своему окопу.
II. 1) Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили.
2) Приятели его советовали ему жаловаться, но смотритель подумал
и махнул рукой, и решился отступиться. 3) Стол и кровать стояли на
прежних местах, но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение. 4) Порой опять гармонией упьюсь,
над вымыслом слезами обольюсь, и, может быть, на мой закат печальный блеснет любовь улыбкою прощальной. 5) Остап уже занял129

Еще почитать:  Бланк отчетности 2018 скачать формы

Решебник русского

* * * В январе 1923-го года Троцкий попросил меня сделать не­ сколько иллюстраций к его «Приказу Революционного Военного Совета Республики к пятилетию Красной армии» (5 февраля 1923 года). Но вечером того же дня, Полонский, передавая мне текст «Приказа», сказал, что все рисунки должны быть сданы в типографию на другой же день утром. Я сделал их в одну бес­ сонную ночь (что очень понравилось Склянскому, но что, не­ сомненно, отразилось на качестве рисунков). «Приказ» вышел отдельным изданием, в красках, в пяти тысячах экземпляров.

ДНЕВНИК МОИХ ВСТРЕЧ Цикл трагедий ТОМ ВТОРОЙ Москва „Художественная литература 1991 ББК 84Р6 А68 Портреты ЮРИЯ АННЕНКОВА Оформление художника Е